выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«Группа ГАЗ» представляет на Международн...

21 мая 2013

Автомобили для нефтегазовой отрасли – бескапотные седельные тягачи – представляет автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на XXI Международной выставке «Газ. Нефть. Технологии-2013». Все представленные автомобили оснащены двигателями стандарта «Евро-4» производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». Мероприятие проходит с 21 по 24 мая в Уфе при поддержке Правительства Республики Башкортостан.

В экспозиции предприятия представлены полноприводные седельные тягачи, предназначенные для транспортирования различных грузов и оборудования для нефтегазового комплекса. Седельный тягач, оснащенный седельно-сцепным устройством, может транспортировать длинномерные грузы и различные виды полуприцепов по всем видам дорог и местности. Основным преимуществом классических седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, что придает им способность преодолевать труднопроходимые участки дорог. Все представленные автомобили укомплектованы двигателями, соответствующими четвертому экологическому стандарту.

Представленный на выставке тягач «Урал-44202-3511-80» (6х6) предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. «Урал-44202-3511-80» укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Седельный тягач «Урал-63704» – представитель нового перспективного семейства автомобилей повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (колесная формула 6х6). Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности. «Урал-63704» расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей (агрегаты трансмиссии ZF и Raba, тормозные аппараты Wabco и Knorr-Bremse, светотехника Hella) позволяет достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. 4-го экологического класса (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»). Конвейерная сборка автомобиля началась на АЗ «Урал»   в июле 2010 года.

Традиционно высокие внедорожные качества техники марки «Урал» – максимальная проходимость, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимыми при использовании в нефтегазодобывающей отрасли – в сложных климатических и дорожных условиях при разработке нефтяных и газовых месторождений. На шасси «Урал» устанавливается несколько сотен различных видов специальной техники, в том числе и для нефтедобывающей отрасли: это различные крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, передвижные мастерские, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны и многое другое.




Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» улучшает п....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги